Сергей ПАЛКИН: «Не вижу альтернативы техническому поражению Полтавы»

Генеральный директор «Шахтера» ждет решения КДК ФФУ относительно отмененного матча Кубка Украины

ФК Шахтер Донецк
© ФК Шахтер Донецк

Генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин высказал свою позицию касаемо отмены матча его команды против «Полтавы» из-за неготовности поля.

- Я узнал об этой ситуации за полчаса до матча, когда включил телевизор, чтобы посмотреть футбол. Я увидел интервью, которое дает арбитр и объясняет данную ситуацию, и, естественно, я был очень удивлен. Я даже не думал, что будут какие-то проблемы. Существует такое понятие, как прогноз погоды. Если у вас поле без обогрева, если вы видите, что ночью у вас может быть под -15, о чем вы думали? Можно было просто-напросто договориться с той же полтавской «Ворсклой», провести там в городе игру, и все были бы довольны, все было бы нормально. Я думаю, и Федерация, и Премьер-лига пошли бы на встречу, чтобы разрешить там сыграть, ввиду той ситуации, которая сложилась. Но, к сожалению, никто ничего не делал. Все на авось… Вот так и получилось.

Прежде всего, с решением, которое они должны принять, должны определиться в КДК. С учетом регламента я не вижу другой альтернативы, кроме как засчитывать техническое поражение «Полтаве», потому что там написано черным по белому, если стадион не готов к проведению игры, это техническое поражение. Мы дождемся решения КДК – какое решение они примут, так и будем дальше действовать. Единственное, повторюсь, что я на данный момент не вижу окна, когда можно провести эту игру.

Источник — ТК Футбол

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    jekavayp
      jekavayp, 01.12.2016 14:28
    +7
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:05
    Регламент УПЛ, статья 10, пункт 3: “Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен соответствовать требованиям настоящего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ”.
    Регламент УПЛ, статья 10, пункт 6: “В случае необеспечения подготовки футбольного поля или необходимых условий для проведения матча чемпионатов по решению КДК ФФУ команде клубу-хозяину засчитывается техническое поражение (0:3), команде-сопернице – техническая победа (3:0), а к клубу-хозяину поля применяются другие дисциплинарные санкции”.
    Нет денег на подогрев поля, хотите играть – ищите варианты. А нет – идите лесом.

    Среди требований УПЛ к командам первой лиги, нет обязательного подогрева поля...
    Тут уж конечно вопрос почему Ахтырка и Полтава, не уведомили за некоторое время ФФУ, о том что будут морозы... и почему само ФФУ не знает климата страны, на благо которой трудиться...
    Но дать два технаря, означает оставить у разбитого корыта только болельщиков, а разве не для них весь футбол ?
    Владимир Веселов
    -5
    jekavayp, 01.12.2016 14:28
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:05
    Регламент УПЛ, статья 10, пункт 3: “Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен соответствовать требованиям настоящего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ”.Регламент УПЛ, статья 10, пункт 6: “В случае необеспечения подготовки футбольного поля или необходимых условий для проведения матча чемпионатов по решению КДК ФФУ команде клубу-хозяину засчитывается техническое поражение (0:3), команде-сопернице – техническая победа (3:0), а к клубу-хозяину поля применяются другие дисциплинарные санкции”.Нет денег на подогрев поля, хотите играть – ищите варианты. А нет – идите лесом.
    Среди требований УПЛ к командам первой лиги, нет обязательного подогрева поля...Тут уж конечно вопрос почему Ахтырка и Полтава, не уведомили за некоторое время ФФУ, о том что будут морозы... и почему само ФФУ не знает климата страны, на благо которой трудиться...Но дать два технаря, означает оставить у разбитого корыта только болельщиков, а разве не для них весь футбол ?
    Я с тобой согласен касательно того, что в нашей ситуации, когда у клубов слабео финансирование и тд, и вообще игра для болельщиков, ФФУ нужно было заблаговременно учесть многие внешние факторы. Но я с точки зрения буквы Закона пытаюсь уведомить 99% здешних плакс, которые кроме как мата-перемата иначе не могут высказать свое мнение. Касательно твоего замечания о командах первой лиги я соглашусь, но только если бы не было пункта в Регламенте УПЛ о том, что начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ. И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край. Учитесь, развивайтесь, а потом уже высказывайте свое мнение.
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 01.12.2016 15:06
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:59 0
    . И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край.
    ----------------------------

    плюс животная ненависть к Динамо и Шахтеру
    jekavayp
      jekavayp, 01.12.2016 15:26
    +3
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:59
    jekavayp, 01.12.2016 14:28
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:05 Регламент УПЛ, статья 10, пункт 3: “Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен соответствовать требованиям настоящего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ”.Регламент УПЛ, статья 10, пункт 6: “В случае необеспечения подготовки футбольного поля или необходимых условий для проведения матча чемпионатов по решению КДК ФФУ команде клубу-хозяину засчитывается техническое поражение (0:3), команде-сопернице – техническая победа (3:0), а к клубу-хозяину поля применяются другие дисциплинарные санкции”.Нет денег на подогрев поля, хотите играть – ищите варианты. А нет – идите лесом. Среди требований УПЛ к командам первой лиги, нет обязательного подогрева поля...Тут уж конечно вопрос почему Ахтырка и Полтава, не уведомили за некоторое время ФФУ, о том что будут морозы... и почему само ФФУ не знает климата страны, на благо которой трудиться...Но дать два технаря, означает оставить у разбитого корыта только болельщиков, а разве не для них весь футбол ?
    Я с тобой согласен касательно того, что в нашей ситуации, когда у клубов слабео финансирование и тд, и вообще игра для болельщиков, ФФУ нужно было заблаговременно учесть многие внешние факторы. Но я с точки зрения буквы Закона пытаюсь уведомить 99% здешних плакс, которые кроме как мата-перемата иначе не могут высказать свое мнение. Касательно твоего замечания о командах первой лиги я соглашусь, но только если бы не было пункта в Регламенте УПЛ о том, что начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ. И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край. Учитесь, развивайтесь, а потом уже высказывайте свое мнение.

    касательно "начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ" - не знал, перечитаю регламент.
    В любом случае, если наше футбольное руководство , в этой ситуации механически пойдет по пунктам регламента, чести это ему не прибавит, так как именно оно поставило команды в такие условия, надеясь на "авось", что команды с первой лиги, не дотянут до этой стадии, или просто не зная наших погодних условий.
    Для людей в Полтаве и особенно в Ахтырке, это праздник, принимать такие команды. И лишать его, из-за халатности, отдельных элементов - как по мне, не красиво...
    Можно впаять штрафы клубам принимающим матчи, но игры провести надо, тем более в нашем доходящем чемпе, где 70 % игр для ДК и ШД на "одной ноге", выкроить денек не проблема+ гранды и дублем могут сыграть как и собирались... Та даже в конце этого круга, провести данные игры в Сумах и на стадионе Ворсклы, думаю не проблематично
    Владимир Веселов
    -2
    уух (праскурафф), 01.12.2016 15:06
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:59 0
    . И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край.
    ----------------------------плюс животная ненависть к Динамо и Шахтеру
    Это точно. Жаль что мышление направлено в реверсивном направлении, то есть: "есть богатый пан, а давайте его раскулачим, чего это он богатый. Пусть будет бомжом как мы". Стремления к тому чтобы стать паном нет, есть желание всех сделать бомжами. Еще пример: "есть поля и по хуже и ничего, играют же как-то". А почему бы не сравнить с полями которые по лучше...ну в общем, странные люди. Логику их не понять.
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 01.12.2016 15:31
    -2
    Ці даунецькі ублюдки заради своєї шкурної зацікавленості готові добити малі команди.
    Владимир Веселов
    +1
    jekavayp, 01.12.2016 15:26
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:59
    jekavayp, 01.12.2016 14:28 Владимир Веселов, 01.12.2016 14:05 Регламент УПЛ, статья 10, пункт 3: “Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен соответствовать требованиям настоящего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ”.Регламент УПЛ, статья 10, пункт 6: “В случае необеспечения подготовки футбольного поля или необходимых условий для проведения матча чемпионатов по решению КДК ФФУ команде клубу-хозяину засчитывается техническое поражение (0:3), команде-сопернице – техническая победа (3:0), а к клубу-хозяину поля применяются другие дисциплинарные санкции”.Нет денег на подогрев поля, хотите играть – ищите варианты. А нет – идите лесом. Среди требований УПЛ к командам первой лиги, нет обязательного подогрева поля...Тут уж конечно вопрос почему Ахтырка и Полтава, не уведомили за некоторое время ФФУ, о том что будут морозы... и почему само ФФУ не знает климата страны, на благо которой трудиться...Но дать два технаря, означает оставить у разбитого корыта только болельщиков, а разве не для них весь футбол ? Я с тобой согласен касательно того, что в нашей ситуации, когда у клубов слабео финансирование и тд, и вообще игра для болельщиков, ФФУ нужно было заблаговременно учесть многие внешние факторы. Но я с точки зрения буквы Закона пытаюсь уведомить 99% здешних плакс, которые кроме как мата-перемата иначе не могут высказать свое мнение. Касательно твоего замечания о командах первой лиги я соглашусь, но только если бы не было пункта в Регламенте УПЛ о том, что начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ. И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край. Учитесь, развивайтесь, а потом уже высказывайте свое мнение.
    касательно "начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ" - не знал, перечитаю регламент.В любом случае, если наше футбольное руководство , в этой ситуации механически пойдет по пунктам регламента, чести это ему не прибавит, так как именно оно поставило команды в такие условия, надеясь на "авось", что команды с первой лиги, не дотянут до этой стадии, или просто не зная наших погодних условий.Для людей в Полтаве и особенно в Ахтырке, это праздник, принимать такие команды. И лишать его, из-за халатности, отдельных элементов - как по мне, не красиво... Можно впаять штрафы клубам принимающим матчи, но игры провести надо, тем более в нашем доходящем чемпе, где 70 % игр для ДК и ШД на "одной ноге", выкроить денек не проблема+ гранды и дублем могут сыграть как и собирались... Та даже в конце этого круга, провести данные игры в Сумах и на стадионе Ворсклы, думаю не проблематично
    Время покажет, пока что это все вилами по воде писано. Но я не удивлюсь если впаяют штраф и технарь. Ты прав - это не добавит зрелищности и желания болельщикам. Все хотят игр, хоть каких-то. С другой стороны есть буква Закона. Странно почему хозяева не предупредили УПЛ...ну в общем так можно долго рассуждать посмотрим что будет в итоге. Я в принципе жду соперника для МФК Николаева))
    Віталій Шевченко
      Віталій Шевченко, 01.12.2016 15:33
    +5
    Шановний В.В. заколупав ти вже з своїм регламентом і буквою закона......Де той регламент був коли потрібно було Ярмоленка і Кучера дискваліфікувати на півРоку, так як дискваліфіковували гравців Дніпра бо так регламентГоворить і + ще 1001-e порушення регламенту на протязі всього сезону....І порушують його всі, від гравців до арбітрів.
    Tи говориш що в чвертьФіналі уже діють правила ПЛ....Тоді для чого вони вообще дозволили грати Полтаві i Нафтовику в чвертьФіналі, якщо по регламенту вони не мали такого права, бо по правилах ПЛ має бути підігрів?
    jekavayp
      jekavayp, 01.12.2016 15:38
    +2
    Владимир Веселов, 01.12.2016 15:32
    jekavayp, 01.12.2016 15:26
    Владимир Веселов, 01.12.2016 14:59 jekavayp, 01.12.2016 14:28 Владимир Веселов, 01.12.2016 14:05 Регламент УПЛ, статья 10, пункт 3: “Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен соответствовать требованиям настоящего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ”.Регламент УПЛ, статья 10, пункт 6: “В случае необеспечения подготовки футбольного поля или необходимых условий для проведения матча чемпионатов по решению КДК ФФУ команде клубу-хозяину засчитывается техническое поражение (0:3), команде-сопернице – техническая победа (3:0), а к клубу-хозяину поля применяются другие дисциплинарные санкции”.Нет денег на подогрев поля, хотите играть – ищите варианты. А нет – идите лесом. Среди требований УПЛ к командам первой лиги, нет обязательного подогрева поля...Тут уж конечно вопрос почему Ахтырка и Полтава, не уведомили за некоторое время ФФУ, о том что будут морозы... и почему само ФФУ не знает климата страны, на благо которой трудиться...Но дать два технаря, означает оставить у разбитого корыта только болельщиков, а разве не для них весь футбол ? Я с тобой согласен касательно того, что в нашей ситуации, когда у клубов слабео финансирование и тд, и вообще игра для болельщиков, ФФУ нужно было заблаговременно учесть многие внешние факторы. Но я с точки зрения буквы Закона пытаюсь уведомить 99% здешних плакс, которые кроме как мата-перемата иначе не могут высказать свое мнение. Касательно твоего замечания о командах первой лиги я соглашусь, но только если бы не было пункта в Регламенте УПЛ о том, что начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ. И все кто минусуют только подтверждают мое мнение - детки маленькие, мозг не развит, а эмоции через край. Учитесь, развивайтесь, а потом уже высказывайте свое мнение. касательно "начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ" - не знал, перечитаю регламент.В любом случае, если наше футбольное руководство , в этой ситуации механически пойдет по пунктам регламента, чести это ему не прибавит, так как именно оно поставило команды в такие условия, надеясь на "авось", что команды с первой лиги, не дотянут до этой стадии, или просто не зная наших погодних условий.Для людей в Полтаве и особенно в Ахтырке, это праздник, принимать такие команды. И лишать его, из-за халатности, отдельных элементов - как по мне, не красиво... Можно впаять штрафы клубам принимающим матчи, но игры провести надо, тем более в нашем доходящем чемпе, где 70 % игр для ДК и ШД на "одной ноге", выкроить денек не проблема+ гранды и дублем могут сыграть как и собирались... Та даже в конце этого круга, провести данные игры в Сумах и на стадионе Ворсклы, думаю не проблематично
    Время покажет, пока что это все вилами по воде писано. Но я не удивлюсь если впаяют штраф и технарь. Ты прав - это не добавит зрелищности и желания болельщикам. Все хотят игр, хоть каких-то. С другой стороны есть буква Закона. Странно почему хозяева не предупредили УПЛ...ну в общем так можно долго рассуждать посмотрим что будет в итоге. Я в принципе жду соперника для МФК Николаева))

    та да, ФФУ себя крайней точно не сделает.. но и руководству клубов, надо научиться интернетом пользоваться..поглядим как оно будет.... там Днепр на Николаев хотел попасть
    Владимир Веселов
    0
    Віталій Шевченко, 01.12.2016 15:33
    Шановний В.В. заколупав ти вже з своїм регламентом і буквою закона......Де той регламент був коли потрібно було Ярмоленка і Кучера дискваліфікувати на півРоку, так як дискваліфіковували гравців Дніпра бо так регламентГоворить і + ще 1001-e порушення регламенту на протязі всього сезону....І порушують його всі, від гравців до арбітрів.
    Tи говориш що в чвертьФіналі уже діють правила ПЛ....Тоді для чого вони вообще дозволили грати Полтаві i Нафтовику в чвертьФіналі, якщо по регламенту вони не мали такого права, бо по правилах ПЛ має бути підігрів?
    Шановний В.Ш.
    Начну с того, что второй абзац не несет в себе ни какой смысловой нагрузки, поэтому на очевидное отвечать не буду.
    Касательно первого абзаца - я не являюсь президентом ФФУ, УПЛ и прочих футбольных инстанций, дабы развернуто ответить тебе на поставленные тобой вопросы. Но будь ты постарше и поумнее (а не как те кто минусуют мои объективные и прагматичные коменты), ты бы осознал на сколько эмоции мешают вести объективное дело. Почитай про юридические практики, дела, кейсы. А то заколупать могут тебя в итоге
    Владимир Веселов
    0
    Віталій Шевченко, 01.12.2016 15:33
    Шановний В.В. заколупав ти вже з своїм регламентом і буквою закона......Де той регламент був коли потрібно було Ярмоленка і Кучера дискваліфікувати на півРоку, так як дискваліфіковували гравців Дніпра бо так регламентГоворить і + ще 1001-e порушення регламенту на протязі всього сезону....І порушують його всі, від гравців до арбітрів.
    Tи говориш що в чвертьФіналі уже діють правила ПЛ....Тоді для чого вони вообще дозволили грати Полтаві i Нафтовику в чвертьФіналі, якщо по регламенту вони не мали такого права, бо по правилах ПЛ має бути підігрів?
    Давай разберем твой второй абзац:
    "Tи говориш що в чвертьФіналі уже діють правила ПЛ" - если ты внимательно посмотришь сообщения сковзь пелену брызжущих слюней и пены изо рта, то увидишь что я писал про стадию 1/16. Вранье с твоей стороны.
    "Тоді для чого вони вообще дозволили грати Полтаві i Нафтовику в чвертьФіналі" - наверное же потому что эти команды дошли до этой стадии, обыгрывая по турнирной сетке своих оппонентов, не так ли? Вроде логично, да?
    "якщо по регламенту вони не мали такого права" - Регламент УПЛ не запрещает такого. Опять твое вранье.
    "бо по правилах ПЛ має бути підігрів?" -да, в Регламенте сказано в ст10, п.7.1.5 (по моему) что должен быть подогрев. В случае погодных условий он либо поможет либо без надобности. Тут он должен помочь. Его нет? Предупреди заранее ФФУ. Твой запрос примут в работу и логично что предложат другой стадион С ПОДОГРЕВОМ (как-то стадион Ворсклы). Была инициатива со стороны хозяев? Нет. Чьи проблемы? По твоему чьи угодно, только не хозяев) Логика есть? Нет.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 01.12.2016 16:07
    +2
    А чвертьФінал проводять скоріше чим 1/16, якщо ні то поХ....чи я написав чвертьФінал, півФінал чи 1/16, головне щоб не 1/32 Логічно?
    Правильно, Полтава туда дішла і якщо дебіли з ФФУ, призначили матч на перші дні зими і знаючи що там немає підігріву, вони мали дати запит, що ваш стадіон не підлягаєРегламенту (повір не тільки через підігрів, а ще є багато порушень) знайдіть той стадіон який відповідає всім нормам...Логічно?
    І останнє....Скажи чому одні мають все робити за регламентом, а інші ні?
    Владимир Веселов
    +1
    Vitalik Shevchenko, 01.12.2016 16:07
    А чвертьФінал проводять скоріше чим 1/16, якщо ні то поХ....чи я написав чвертьФінал, півФінал чи 1/16, головне щоб не 1/32 Логічно?
    Правильно, Полтава туда дішла і якщо дебіли з ФФУ, призначили матч на перші дні зими і знаючи що там немає підігріву, вони мали дати запит, що ваш стадіон не підлягаєРегламенту (повір не тільки через підігрів, а ще є багато порушень) знайдіть той стадіон який відповідає всім нормам...Логічно?
    І останнє....Скажи чому одні мають все робити за регламентом, а інші ні?
    Если цитируешь, то цитируй корректно - это к первой фразе.
    Ко второй фразе - почему ты считаешь что ФФУ должно идти к хозяевам, а не наоборот. Это ж нелогично. Ты когда заходишь за продуктами в маркет, не продукты ж к тебе подходят, а ты к ним. Не водитель просит у тебя денег, а ты ему их платишь за проезд. Ты заинтересован в проведении - ты и инициируй. ЭТО ЛОГИЧНО. И тем более прописано в Регламенте.
    Третья фраза - необоснованный вброс. Покажи доказательства. Официальные, а не громогласные высказывания в пустоту. И такие вопросы лучше задавать людям, ответственным за такие двоякие стандарты (как ты утверждаешь).
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 01.12.2016 16:53
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Владимир Веселов, 01.12.2016 16:13
    .... почему ты считаешь что ФФУ должно идти к хозяевам, а не наоборот.
    -------------------------------------------------------

    идти, может, и не должна ( должнА, "а", федерация - она ),да, должен, в первую очередь, клуб.
    но интересоваться, что называется "держать руку на пульсе" просто обязана - "а что там у вас?", "а вот мороз ударит?", "а поле без подогрева", "а готовы к такому?", "а как насчет запасного варианта?"
    а чем им там еще заниматься?
    ну не все же время логотипы перерисовывать и банкеты в честь Чеферина устраивать...
    googlle
      googlle, 01.12.2016 16:58
    0
    "начиная с 1/16 Кубка Украины Регламент Первой Лиги не действует, а действует как раз таки Регламент УПЛ"
    чушь полнейшая,
    особенно если учесть, что по Кубку они (Регламенты) идентичны
    BBB
      BBB, 02.12.2016 17:19
    +1
    DYNKYIVPIK, 01.12.2016 15:31
    Ці даунецькі ублюдки заради своєї шкурної зацікавленості готові добити малі команди.
    Мальчик!У человека есть такой орган как голова,он ею думает.Ты это запомни и думай иногда!Особенно когда пишешь о "шкурной зацикавленности".Ты бы хоть определил в чем она эта "зацикавленнисть" если команда добиралась 10 часов на матч? И есть ли вина Шахтера в том что матч не состоялся?Я бы еще понял ,если бы Шахтер вернул самолет обратно в Киев и сообщил об этом ФФУ(вариант с Днепром когда он не прибыл на матч кубка в Черноморцем из-за тумана) и тогда возмущаться если бы была назначена переигровка,ну а так то чего возмущаться?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.