ФФУ рассмотрит действия ФК Полтава

Полтавскому клубу грозит техническое поражение

ФК Полтава
© ФК Полтава

Стадион «Локомотив» не соответствует условиям проведения соревнований – и не только из-за состояния газона. Также здесь невозможно принять надлежащие меры безопасности для матчей такой категории. Футбольный клуб «Полтава» проигнорировал решение ФФУ и Премьер-лиги о запрете проведения здесь матча Кубка Украины против «Шахтера» и должен быть наказан техническим поражением, финансовыми санкциями и возмещением расходов команде гостей.

Игорь Грищенко, ответственный секретарь КДК ФФУ:

- Материалы о соответствующих действиях клубов будут направлены в КДК ФФУ, который на следующей неделе даст оценку этим действиям и примет решение о том, почему матч не состоялся, чья в этом вина и, если будет установлена ​​вина клуба-принимающей стороны, то будет рассматриваться вопрос о техническом поражении.

Источник — ТК Футбол

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    WADO-1976
    online
      WADO-1976, 06.04.2017 14:37
    -6
    AlexDSan, 06.04.2017 14:26
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:35
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02 WADO-1976, 06.04.2017 12:55 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал ! Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА. И ещё одно,ФФУ управляют люди Суркиса,и как отменяли жёлтую для Ярмоленко,что было НОНСЕНСОМ в современном футболе все помнят,и как матч Олимпик-Динамо перенесли со стадионна домашнего Олимпика Банникова на стадион Динамо,по причине буйства фанатов,а ведь киянам надо было техническое поражение давать за такое и всё,ТОЖЕ ПОМНИМ.Так что все вопросы к своим хозяевам,может они и дали повод специально своим фанатам хоть в чём-то порадоваться,так как на футбольном поле одни провалы,а так без повода по обвинять Шахтёр,который кстати играть НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ,а решение принимали инспекторы ФФУ которые подчинются Суркису))))

    Нонсенсом відміна жовтої Ярмолі не є, бо, як мінімум, достатньо пренцендентів в світовому та європейському футболі. Якщо не заслужена, то відміняють. Доречі, через пару турів вже кроти зробили теж саме. Тому не кажіть дурниць.
    Вот видишь кто все начал ? Динамо потребовало отменить карточку Ярмоленку - через неделю Шахтер тоже сделал по Дентиньйо ! Динамо отказалось играть на Банникова - Шахтер отказался играть на Локомотиве ! По моему все ясно кто начинает воду мутить !
    Сергей Панкратьев
      Сергей Панкратьев, 06.04.2017 14:38
    +6
    AlexDSan, 06.04.2017 14:33
    WADO-1976, 06.04.2017 14:28
    jekavayp, 06.04.2017 14:13 h3adWay, 06.04.2017 13:51 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь? ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ? В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода !

    Тоді якого хріна в Кубок України приймати клуби з Першої та Другої ліг, та й ще віддавати перевагу БЕЗ жеребкування команді нижчої ліги (за регламентом), якщо АПРІОРІ НА ПОЧАТОК ТУРНІРУ ЇХНІ СТАДІОНИ НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ високим вимогам турніру? Якщо регламент все це передбачає, значить вимог до стадіонів, аналогічних для єврокубків, ніхто не висуває! не логічно? Ні?
    Вадо и логика, это несовместимо.
    AlexDSan
    online
      AlexDSan, 06.04.2017 14:41
    +2
    WADO-1976, 06.04.2017 14:37
    AlexDSan, 06.04.2017 14:26
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:35 kolenval1970, 06.04.2017 13:02 WADO-1976, 06.04.2017 12:55 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал ! Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА. И ещё одно,ФФУ управляют люди Суркиса,и как отменяли жёлтую для Ярмоленко,что было НОНСЕНСОМ в современном футболе все помнят,и как матч Олимпик-Динамо перенесли со стадионна домашнего Олимпика Банникова на стадион Динамо,по причине буйства фанатов,а ведь киянам надо было техническое поражение давать за такое и всё,ТОЖЕ ПОМНИМ.Так что все вопросы к своим хозяевам,может они и дали повод специально своим фанатам хоть в чём-то порадоваться,так как на футбольном поле одни провалы,а так без повода по обвинять Шахтёр,который кстати играть НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ,а решение принимали инспекторы ФФУ которые подчинются Суркису)))) Нонсенсом відміна жовтої Ярмолі не є, бо, як мінімум, достатньо пренцендентів в світовому та європейському футболі. Якщо не заслужена, то відміняють. Доречі, через пару турів вже кроти зробили теж саме. Тому не кажіть дурниць.

    Вот видишь кто все начал ? Динамо потребовало отменить карточку Ярмоленку - через неделю Шахтер тоже сделал по Дентиньйо ! Динамо отказалось играть на Банникова - Шахтер отказался играть на Локомотиве ! По моему все ясно кто начинает воду мутить !
    Почали задовго до Динамо в Іспанії, Англії та Італії. Чи ми не члени УЄФА? Не граємо по однакових правилах та принципах?
    WADO-1976
    online
      WADO-1976, 06.04.2017 14:45
    -4
    AlexDSan, 06.04.2017 14:33
    WADO-1976, 06.04.2017 14:28
    jekavayp, 06.04.2017 14:13 h3adWay, 06.04.2017 13:51 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь? ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ? В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода !

    Тоді якого хріна в Кубок України приймати клуби з Першої та Другої ліг, та й ще віддавати перевагу БЕЗ жеребкування команді нижчої ліги (за регламентом), якщо АПРІОРІ НА ПОЧАТОК ТУРНІРУ ЇХНІ СТАДІОНИ НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ високим вимогам турніру? Якщо регламент все це передбачає, значить вимог до стадіонів, аналогічних для єврокубків, ніхто не висуває! не логічно? Ні?
    Господи ,да сколько ж объяснять ! Нужно просто захотеть ! Ахтырка смогла - а Полтава нет ! Потому что в Ахтырке люди футбол любят больше денег ,а Соболев клоунаду устроил вместо того ,чтоб за газоном зимой следить !
    AlexDSan
    online
      AlexDSan, 06.04.2017 14:57
    +2
    WADO-1976, 06.04.2017 14:45
    AlexDSan, 06.04.2017 14:33
    WADO-1976, 06.04.2017 14:28 jekavayp, 06.04.2017 14:13 h3adWay, 06.04.2017 13:51 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь? ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ? В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода ! Тоді якого хріна в Кубок України приймати клуби з Першої та Другої ліг, та й ще віддавати перевагу БЕЗ жеребкування команді нижчої ліги (за регламентом), якщо АПРІОРІ НА ПОЧАТОК ТУРНІРУ ЇХНІ СТАДІОНИ НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ високим вимогам турніру? Якщо регламент все це передбачає, значить вимог до стадіонів, аналогічних для єврокубків, ніхто не висуває! не логічно? Ні?

    Господи ,да сколько ж объяснять ! Нужно просто захотеть ! Ахтырка смогла - а Полтава нет ! Потому что в Ахтырке люди футбол любят больше денег ,а Соболев клоунаду устроил вместо того ,чтоб за газоном зимой следить !
    Да скільки пояснювати!!! Кроти захотіли в кабінеті в 1\2 пройти - пройшли. Динамо, Дніпро, Миколаїв захотіли по спортивному приципу - теж пройшли. Нічого зайвого!
    oscarneon
    online
      oscarneon, 06.04.2017 16:07
    +2
    А КАК ВЫ ДОПУСКАЛИ ЭТОТ КЛУБ? КОМАНДА ДО 1\4 ДОШЛА!!! АЛЁ ?! деятели! теперь им безопасность подавай. Охрану президента и т.д.! Беспредел! ну и тупые там сидят же
    zhenia1991
      zhenia1991, 06.04.2017 18:38
    0
    Вспомните матч Львов Металист 2009 на стадионе в добромыле. там получается можно было играть.
    Андрій Дейнека
      Андрій Дейнека, 06.04.2017 19:47
    0
    WADO-1976, 06.04.2017 14:28
    jekavayp, 06.04.2017 14:13
    h3adWay, 06.04.2017 13:51 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь? ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ?

    В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода !
    То есть когда Зирку и Карпаты проходили, то стадион был уровня кубка Украины?
    serg1281
      serg1281, 06.04.2017 22:44
    0
    Взагалі _соромно!За сцикливе керівництво Шахтаря і за ФФУ.Полтава приймає суперників першої ліги-нормально,а клуб рангом вище,то не можна.Гидко.Сплюнути треба на них...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.