ФФУ рассмотрит действия ФК Полтава

Полтавскому клубу грозит техническое поражение

ФК Полтава
© ФК Полтава

Стадион «Локомотив» не соответствует условиям проведения соревнований – и не только из-за состояния газона. Также здесь невозможно принять надлежащие меры безопасности для матчей такой категории. Футбольный клуб «Полтава» проигнорировал решение ФФУ и Премьер-лиги о запрете проведения здесь матча Кубка Украины против «Шахтера» и должен быть наказан техническим поражением, финансовыми санкциями и возмещением расходов команде гостей.

Игорь Грищенко, ответственный секретарь КДК ФФУ:

- Материалы о соответствующих действиях клубов будут направлены в КДК ФФУ, который на следующей неделе даст оценку этим действиям и примет решение о том, почему матч не состоялся, чья в этом вина и, если будет установлена ​​вина клуба-принимающей стороны, то будет рассматриваться вопрос о техническом поражении.

Источник — ТК Футбол

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    jekavayp
      jekavayp, 06.04.2017 12:40
    +21
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.
    А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности.
    Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть
    Сергей Панкратьев
      Сергей Панкратьев, 06.04.2017 12:51
    +14
    (финансовыми санкциями и возмещением расходов команде гостей.) Полтава, копанке ещё и на бабло влетело.Когда татар бай уже нажрётся?
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 06.04.2017 12:54
    +13
    Маховик позора раскручивается нашими панами от футбола в прогрессии. Уделали маленький клуб, надругались славно, теперь настало время глумления над ним всласть.
    WADO-1976
      WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    -9
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.
    А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности.
    Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть
    Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !
    kolenval1970
      kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    +8
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть

    Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !
    Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.
    cerik45
      cerik45, 06.04.2017 13:16
    +12
    (учитесь) у каталы ахметки,как на ровном месте бабло зарабативать,Полтаву ещё обяжут бабло копанке виплатить.Гореть вам су-и в аду.
    Elblanko
      Elblanko, 06.04.2017 13:18
    +7
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.
    А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности.
    Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть
    Плюсую.
    Dmutro1988
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:29
    -8
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !

    Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.
    В Ахтырке было прекрасное поле,ты хоть футбол посмотри и сравни,здесь любому поНятно что президент Полтавы не хотел играть с Шахтёром,а может искал повод чтобы распустить команду,специально газон угробил,так как в 30 минутах на стадионе Ворскла,газон в прекрасном состоянии,СТРАННО,ДА?!
    Dmutro1988
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:35
    -11
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !

    Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.
    И ещё одно,ФФУ управляют люди Суркиса,и как отменяли жёлтую для Ярмоленко,что было НОНСЕНСОМ в современном футболе все помнят,и как матч Олимпик-Динамо перенесли со стадионна домашнего Олимпика Банникова на стадион Динамо,по причине буйства фанатов,а ведь киянам надо было техническое поражение давать за такое и всё,ТОЖЕ ПОМНИМ.Так что все вопросы к своим хозяевам,может они и дали повод специально своим фанатам хоть в чём-то порадоваться,так как на футбольном поле одни провалы,а так без повода по обвинять Шахтёр,который кстати играть НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ,а решение принимали инспекторы ФФУ которые подчинются Суркису))))
    arkada56
      arkada56, 06.04.2017 13:45
    +8
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:35
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал ! Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.

    И ещё одно,ФФУ управляют люди Суркиса,и как отменяли жёлтую для Ярмоленко,что было НОНСЕНСОМ в современном футболе все помнят,и как матч Олимпик-Динамо перенесли со стадионна домашнего Олимпика Банникова на стадион Динамо,по причине буйства фанатов,а ведь киянам надо было техническое поражение давать за такое и всё,ТОЖЕ ПОМНИМ.Так что все вопросы к своим хозяевам,может они и дали повод специально своим фанатам хоть в чём-то порадоваться,так как на футбольном поле одни провалы,а так без повода по обвинять Шахтёр,который кстати играть НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ,а решение принимали инспекторы ФФУ которые подчинются Суркису))))
    Не смеши,ты вот эту муйню на терриконе запости там оценят.
    h3adWay
      h3adWay, 06.04.2017 13:51
    -8
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.
    А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности.
    Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть
    внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь?
    jekavayp
      jekavayp, 06.04.2017 14:04
    +5
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть

    Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !

    Он не обязан никому и ничем, идти или не идти это его личное дело. Не захотел , значит не захотел. А из-за Копанки теперь создали очень опасный прецедент, причем создали беспочвенно. Просто цирк говорить от ФФУ, говорить что стадион непригоден, через пару дней как на нем была проведена игра чемпоната
    jekavayp
      jekavayp, 06.04.2017 14:13
    +8
    h3adWay, 06.04.2017 13:51
    jekavayp, 06.04.2017 12:40
    ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть

    внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь?

    ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ?
    dikankazashahter
      dikankazashahter, 06.04.2017 14:15
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    jekavayp, 06.04.2017 14:04
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55
    jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал !

    Он не обязан никому и ничем, идти или не идти это его личное дело. Не захотел , значит не захотел. А из-за Копанки теперь создали очень опасный прецедент, причем создали беспочвенно. Просто цирк говорить от ФФУ, говорить что стадион непригоден, через пару дней как на нем была проведена игра чемпоната
    Ошибаешься ! Он обязан был подготовить газон и стадион в целом к матчу уровня 1/4 кубка Украины ,как это сделали в Ахтырке ! Не получается со своим - договорись в этом же городе с Ворсклой ! Для первой Лиги немножко другие требования к стадионам ! В свое время Динамо-2 на тренировочной базе играть разрешали ! На матче Полтава-Илличевец было человек 100 народу ! На матче с Шахтером людей могло бы быть значительно больше ,и вопрос безопасности был также актуален !
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.04.2017 14:17
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Було б добре, аби Динамо, Дніпро та ФК Миклаїв просто відмовились від подальшого проведення Кубка України, віддали кубок кротам - нехай подавляться. Такий мінібайкот можливо покаже ФФУ, що треба поважати не тільки кочеквників, а й всіх інших.
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.04.2017 14:21
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    cerik45, 06.04.2017 13:16
    (учитесь) у каталы ахметки,как на ровном месте бабло зарабативать,Полтаву ещё обяжут бабло копанке виплатить.Гореть вам су-и в аду.
    Гадаю, що можливі фінансові витрати, пов'язані з компенсацією кротам їхніх витрат, так само є додатковою причиною заяви про розформування команди.
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.04.2017 14:23
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:29
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал ! Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.

    В Ахтырке было прекрасное поле,ты хоть футбол посмотри и сравни,здесь любому поНятно что президент Полтавы не хотел играть с Шахтёром,а может искал повод чтобы распустить команду,специально газон угробил,так как в 30 минутах на стадионе Ворскла,газон в прекрасном состоянии,СТРАННО,ДА?!
    От тільки в інтерв'ю гравці Динамо всі казали, що поле було важке, погане, на якому руйнувати набагато легше ніж створювати. Цікаво, кому вірити? Тому, хто по телевізору бачив зелене поле, чи тому, хто по ньому бігав?
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.04.2017 14:26
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Dmutro1988, 06.04.2017 13:35
    kolenval1970, 06.04.2017 13:02
    WADO-1976, 06.04.2017 12:55 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть Последний матч Ворсклы и Шахтера в Полтаве собрал 11 000 человек ! Согласен что в будний день такого количества людей не было бы ,а вдруг? Почему Банникова забраковали из-за невозможности обеспечить безопасность ,а на этом "стадионе" можно значит ! Пусть выбежит какой то клоун на поле ? Там все в комплексе - и безопасность и газон и все остальное ! Но как мне кажется ключевым стало позиция Соболева ,который на отрез отказался играть на Ворскле ,тем более что ФФУ уже договорилась и Ворскла была не против ! Ему не матч нужно было проводить ,а в очередной раз поплакаться и привлечь к себе внимание ! Гельзин пошел на компромис и все довольны ! А этот из себя пупа земли корчить начал ! Ты все воняешь?100% уверен что в АХТЫРКЕ стадион по этим критериям которые "ШЬЮТ" ФК ПОЛТАВА с подачи ЕбАЛКИНА ТАКЖЕ НЕ ПРОХОДИТ.Но почему то ДИНАМО не лезло в САЛУПУ как это постоянно любит делать ВОСТОЧНАЯ ПИДРАЛОНА.

    И ещё одно,ФФУ управляют люди Суркиса,и как отменяли жёлтую для Ярмоленко,что было НОНСЕНСОМ в современном футболе все помнят,и как матч Олимпик-Динамо перенесли со стадионна домашнего Олимпика Банникова на стадион Динамо,по причине буйства фанатов,а ведь киянам надо было техническое поражение давать за такое и всё,ТОЖЕ ПОМНИМ.Так что все вопросы к своим хозяевам,может они и дали повод специально своим фанатам хоть в чём-то порадоваться,так как на футбольном поле одни провалы,а так без повода по обвинять Шахтёр,который кстати играть НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ,а решение принимали инспекторы ФФУ которые подчинются Суркису))))
    Нонсенсом відміна жовтої Ярмолі не є, бо, як мінімум, достатньо пренцендентів в світовому та європейському футболі. Якщо не заслужена, то відміняють. Доречі, через пару турів вже кроти зробили теж саме. Тому не кажіть дурниць.
    WADO-1976
      WADO-1976, 06.04.2017 14:28
    -7
    jekavayp, 06.04.2017 14:13
    h3adWay, 06.04.2017 13:51
    jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь?

    ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ?
    В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода !
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.04.2017 14:33
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    WADO-1976, 06.04.2017 14:28
    jekavayp, 06.04.2017 14:13
    h3adWay, 06.04.2017 13:51 jekavayp, 06.04.2017 12:40 ахахаха, сейчас чтобы прикрыть свою жопу, они еще скажут что там жерло вулкана образовалось, позорище.А занчит менее недели назад когда проводился матч с Илличами, стадион соответствовал, и состоянием газона и уровнем безопасности. Вот же ж коварная полтава, за неделю траву покрали и сиденья повыкручивали, все сделали лишь бы не дать донецким принцесскам в футбол сыграть внезапно, но требования в первой, высшей и кубке украины везде разные. в первой лиге можно на огородах играть, в кубке - нет. ты же вроде не такой тупой, как твои комментарии. зачем ты вот эту чушь пишешь? ну ты что смеешься? Окей, берем стады в Одессе, Кропивницком и Черкассах? ТАм какие то особенные требования ?

    В Запорожье тоже отличный стадион ,и поле там одно из лучших в Украине ! Не нем играть одно удовольствие ! Но вот беда ,только в ЧУКРе ,а в ЛЕ нельзя ! Там к стадиону требования выше ! Турникеты нужны ! Уровень турнира другой ! В Одессе ,Кропивницком ,Черкасах проблемы не со стадионом ,а с газоном. В Полтаве Локомотив - это не стадион уровня кубка ,и газон уровня огорода !
    Тоді якого хріна в Кубок України приймати клуби з Першої та Другої ліг, та й ще віддавати перевагу БЕЗ жеребкування команді нижчої ліги (за регламентом), якщо АПРІОРІ НА ПОЧАТОК ТУРНІРУ ЇХНІ СТАДІОНИ НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ високим вимогам турніру? Якщо регламент все це передбачає, значить вимог до стадіонів, аналогічних для єврокубків, ніхто не висуває! не логічно? Ні?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.