17.05.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер побеждает Динамо и выигрывает Кубок Украины

Марлос становится героем матча, забив в финальном поединке единственный мяч

shakhtar.com
© shakhtar.com
Что-то говорить в качестве превью, прежде чем перейти непосредственно к матчу, сегодня, пожалуй, бессмысленно. Мнений всяких и разных накануне противостояния «Шахтера» и «Динамо» в финале Кубка Украины было высказано немало, и в каждом из них была своя аргументация, чьи же перспективы завладеть трофеем весомее. Однако, как частенько, и справедливо, говорят в футболе «поле всё рассудит», и сегодня все должно было рассудить поле стадиона «Металлист», которое в нескольких последних матчах стало домашним для команды Паулу Фонсеки.
 
События, которые не оставляют равнодушными трибуны, не заставили себя долго ждать. Уже на 8-й минуте «Шахтер» получил великолепную возможность открыть счет. Чуть ранее Срна выполнил навес со штрафного, и после удара Ракицкого головой мяч угодил в выставленную руку Пантича. Как таковой, игры рукой и не было, но то, что рука оказалась на пути мяча к воротам, это было однозначно. Арбитр Кутаков без колебаний указал на точку. К мячу подошел Марлос, и, пробивая пенальти, извините за это выражение, решил «выпендриться», исполнив «Паненку». Фокус не удался – мяч угодил в перекладину, и «Динамо» получило мощный положительный заряд, избежав большой неприятности в самом начале финального матча.
 
«Горняки» пытались всеми своими действиями показать, что нереализованный пенальти они пережили спокойно, но это было не совсем так. В атаке у команды стройности не было, мяч терялся еще задолго до владений Коваля. Нельзя сказать, что и «Динамо» досаждало обороне дончан, но Беседин и Ярмоленко своей активностью чувствовать себя спокойно защитной линии «Шахтера» не позволяли. На 24-й минуте капитан киевлян очень близок был к голевому моменту, но к передаче, после которой можно было бы перебросить мяч через Пятова, в должной мере не успел, и в итоге пробил просто в руки голкиперу «горняков».
 
Согласитесь, что за половину тайма для таких команд, как «Шахтер» и «Динамо», событий мало, но и в дальнейшем финалисты так увлеклись борьбой за мяч и за инициативу, что совсем забыли о воротах. Когда же первый тайм катился к перерыву, тишь и гладь, царившую на поле, нарушил Гармаш. На всех парах «динамовец» побежал к воротам Пятова, далее была своевременная, в такт передача вправо на Ярмоленко. Андрей фактически выходил один на один, уже и Пятова обвел, но, пробивая с острого угла, к разочарованию киевских болельщиков, «не исполнил», и мяч полетел далеко от ближней штанги.
 
Второй тайм начался многообещающе. «Динамо» провело быструю атаку с выводом Ярмоленко на удар, тот и пробил с линии штрафной, и Пятов впервые в матче показал себя, в броске забрав мяч. Ответ у «Шахтера» нашелся тут же – Марлос слева прострелил в штрафную, ближе всех, чтобы замкнуть эту передачу, был Коваленко, но и он до мяча не добежал.
 
Этот полумомент «горняков» стал для них сигналом к более активным действиям, а «Динамо», до этого не выказывавшее никакого пиетета к сопернику, неожиданно закрылось у своих ворот, предоставив «Шахтеру» на киевской половине, но не у ворот, достаточно много свободного пространства. То, что команда Реброва чувствовала себя не совсем в своей тарелке, показал штрафной, назначенный  Кутаковым близи ворот киевлян. И даже не сам штрафной, а реакция Гармаша на решение арбитра. Правда, Денис обошелся без карточки, но её получил Сидорчук, нарушивший правила. Ну, а Срна так неудачно выполнил штрафной, что срывая потенциальную контратаку «Динамо», вынужден был руками валить соперника на газон, после чего счет по карточкам стал 1:1.
 
Увы, «лихая музыка атаки» звучала недолго, и было очевидно, что в сегодняшнем матче изобилия голевых моментов ждать не приходится. Понимали это футболисты, и свое счастье нужно было искать даже в полумоментах. Сначала Феррейра после навеса Срны неопасно для Коваля пробил головой, а вскоре Ярмоленко чуть-чуть в штрафной не хватило, чтобы замкнуть передачу Морозюка.
 
Поскольку футбола, как такого, не было, футболисты решили выкопать топор войны. Срна приличным ударом по ногам проверил голеностопы Гармашу, но Кутаков четко помнил, что у капитана «Шахтера» уже карточка есть, и доставать вторую не решился. Прошло пару минут, и уже Кадар, мягко говоря, невежливо пнул ногой Исмаили – желтая от Кутакова была незамедлительной.
 
В этой ситуации «Шахтер» переиграл «Динамо» за счет того, что есть у «горняков» в составе те, кто может сыграть нестандартно. На 80-й минуте Марлос сполна реабилитировался за незабитый пенальти, да еще как! После длинной передачи Пятова от своих ворот Марлос подобрал мяч на правом фланге, после чего за счет дриблинга обошел одного за другим нескольких соперников, а на десерт нанес великолепный удар в девятку, против которого Коваль был бессилен.
 
Времени на то, чтобы перестраиваться, у «Динамо» не было – нужно было просто бежать вперед большими силами, любым путем стремиться доставить мяч ближе к воротам соперника. «Шахтер» не постеснялся большими силами отойти к своим воротам, и очень спокойно и хладнокровно отбивался.
 
На стыке основного и компенсированного времени Фонсека прибегнул к тактическим заменам, и три добавленных минуты таяли для проигрывающей команды стремительно. «Шахтер» так и не дал киевлянам ни малейшего шанса на спасение, доведя игру до победы. Есть 11-й для «Шахтера» Кубок Украины, по количеству которых «горняки» сравнялись с «Динамо». Итог же матча стал подтверждением того, что нынешний сезон в украинском футболе был сезоном «Шахтера».
 
Анатолий ПОДВОЙСКИЙ 
 
«Шахтер» – «Динамо» – 1:0 (0:0)
 
«Шахтер»: Андрей Пятов, Александр Кучер, Факундо Феррейра (Иван Ордец, '94), Исмаили, Виктор Коваленко (Максим Малышев, '84), Ярослав Ракицкий, Дарио Срна, Ромеро Марлос, Тарас Степаненко, Бернард (Александр Зубков, '91), Тайсон
«Динамо»: Максим Коваль, Александар Пантич, Виторину Антунеш, Домагой Вида, Тамаш Кадар (Виктор Цыганков, '84), Владимир Шепелев, Денис Гармаш, Николай Морозюк, Сергей Сидорчук (Сергей Рыбалка, '67), Андрей Ярмоленко, Артем Беседин
 
Арбитр: Константин Труханов (Харьков)
 
 Ромеро Марлос, 80.
 Дарио Срна, 55. Факундо Феррейра, 77. Андрей Пятов, 94. - Сергей Сидорчук, 54. Тамаш Кадар, 77. Денис Гармаш, 93.
 
Удары (в створ): 6 (3) – 7 (4).
Угловые: 4 – 2.
Офсайды: 1 – 5.
 
 
Протокольные данные будут сверены с официальными после их публикации.

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    pinboll
    online
      pinboll, 18.05.2017 10:31
    -6
    Cortazar, 18.05.2017 09:45
    Пенальти настолько смешной, даже нечего обсуждать, игрок находился к мячу спиной - стыдно, позорно и опять с форой...
    и это дает право расставлять руки и препятствовать полету мяча?
    Если бы за эту игру рукой игрок получил карточку, вот тогда бы это было смешно. А так игрок не наказан, потому что игра рукой не умышленная, но она была. и с этим ничего не поделать.
    jekavayp
    online
      jekavayp, 18.05.2017 10:37
    -6
    h3adWay, 18.05.2017 10:24
    jekavayp, 18.05.2017 10:21
    Sasha112006, 18.05.2017 07:46 jekavayp, 18.05.2017 00:43 очень даже вероятно, только вот мы это осознаем, а вы и дальше кубки завоевываете, как правило ртом Вот мне интересно ,когда вы НЫТЬ перестанете,судьи,судьи,удаления и т.п.Смиритесь ,во всем вторые дынамко слабая команда, которая проиграла в этом сезоне ВСЁ Когда вас судить будут как всех, тогда и перестанем. И я в сотый раз повторяю, я признаю что Шахтер сильнее в этом году,- но такие воепющие моменты не могут оставаться без внимания

    тю епта. как то вы быстро забыли волейболиста виду. ребров ноет, фаны ноют. климакс?

    Пенальти на Виде был, точно так же как и был пенальти вза фол Кучера, в том матче, но судья не дал ни тот не тот. В этой же игре, сначала пеналь , который прямо скаже на усмотрение, так еще и очередное удаление хорватской певички было проигнорированно.
    Зачем бредни выдумывать про то что кто то когобто душил?
    Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит?
    Cortazar
      Cortazar, 18.05.2017 10:42
    +1
    pinboll, 18.05.2017 10:31
    Cortazar, 18.05.2017 09:45
    Пенальти настолько смешной, даже нечего обсуждать, игрок находился к мячу спиной - стыдно, позорно и опять с форой...

    и это дает право расставлять руки и препятствовать полету мяча?Если бы за эту игру рукой игрок получил карточку, вот тогда бы это было смешно. А так игрок не наказан, потому что игра рукой не умышленная, но она была. и с этим ничего не поделать.

    В том-то и дело, что игры не было, а было попадание в руку. Спиной нельзя играть в футбол, мяча не видно...
    Sasha112006
      Sasha112006, 18.05.2017 10:48
    -2
    jekavayp, 18.05.2017 10:37
    Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит?
    Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде!
    Sasha112006
      Sasha112006, 18.05.2017 10:50
    -6
    и да,!!!аргументы!!! по последним 4 играм есть? Думаю ваш ответ -судьи и Срна
    Иван Петров
      Иван Петров, 18.05.2017 10:51
    +5
    назовите мне фамилии тех игроков Шахтера кто забивал за последние 10 лет??? сколько это сделали украинцы и сколько бразильцы???
    jekavayp
    online
      jekavayp, 18.05.2017 10:56
    -6
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48
    jekavayp, 18.05.2017 10:37
    Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит?

    Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде!

    Вы что жопой еще и комменты читаете?
    ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.
    Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?
    Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра
    doktor09
    online
      doktor09, 18.05.2017 11:02
    -5
    ДК в этом сезоне НАМНОГО слабее ШД. И всё. Точка! А у болел ДК, беря пример с Будулая, виноваты кто угодно, только не слабый тренер. Уход испанцев показал, что пока, как тренер, Ребров зело слаб для такого клуба...
    pinboll
    online
      pinboll, 18.05.2017 11:12
    -4
    Cortazar, 18.05.2017 10:42
    В том-то и дело, что игры не было, а было попадание в руку. Спиной нельзя играть в футбол, мяча не видно...
    Удивительно. что приходится объяснять простые истины.
    Рука преградила путь мячу? Преградила. Мяч изменил направление/потерял скорость и т.д.? Потерял.
    Какие могут быть вопросы? Ну, разве что, оправдать очередную неудачу 90-летнего клуба. Эх... Старость не радость ...
    dinozavr1001
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:17
    -6
    jekavayp, 18.05.2017 10:56
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48
    jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде!

    Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра
    Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?
    Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???
    Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну
    pinboll
    online
      pinboll, 18.05.2017 11:19
    -6
    Иван Петров, 18.05.2017 10:51
    назовите мне фамилии тех игроков Шахтера кто забивал за последние 10 лет??? сколько это сделали украинцы и сколько бразильцы???
    А ты, что, националист? Какая разница, кто забивает мячи? Выигрывает команда. Или вы считаете мячи забитые украинцами?
    Тогда скажите, кто из украинцев тренировал Динамо за последние 17 лет?
    Cortazar
      Cortazar, 18.05.2017 11:20
    +5
    pinboll, 18.05.2017 11:12
    Cortazar, 18.05.2017 10:42
    В том-то и дело, что игры не было, а было попадание в руку. Спиной нельзя играть в футбол, мяча не видно...

    Удивительно. что приходится объяснять простые истины.Рука преградила путь мячу? Преградила. Мяч изменил направление/потерял скорость и т.д.? Потерял.Какие могут быть вопросы? Ну, разве что, оправдать очередную неудачу 90-летнего клуба. Эх... Старость не радость ...

    Все уже объяснили до тебя.
    Игра рукой подразумевает намеренное действие игрока, касающегося мяча кистью руки или рукой. Арбитр должен учесть следующие аспекты:
    движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)
    расстояние между соперником и мячом (неожиданное попадание)
    положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение
    h3adWay
      h3adWay, 18.05.2017 11:21
    -7
    jekavayp, 18.05.2017 10:56
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48
    jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде!

    Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра
    Дарио уже ответил реброву, что бы за своими футболистами смотрел. чего желаю и всем дкашникам. 12 страниц о том что было бы, если бы бабушка была дедушкой
    pinboll
    online
      pinboll, 18.05.2017 11:22
    -6
    Cortazar, 18.05.2017 11:20
    движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)
    Вот как раз это и было. Не мяч искал руку, а рука была вытянута в сторону и преградила путь полету мяча.
    Все ведь очень просто.
    jekavayp
    online
      jekavayp, 18.05.2017 11:22
    -5
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:17
    jekavayp, 18.05.2017 10:56
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра

    Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну

    за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ?
    Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ...
    Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....
    И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ?
    pinboll
    online
      pinboll, 18.05.2017 11:24
    -6
    Cortazar, 18.05.2017 11:20
    положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение
    Вот сейчас не могу припомнить кто из игроков ШД, во время приема мяча коснулся его бицепсом и судья назначил штрафной за игру рукой.
    Просто мяч, во время его приема, попал в руку игроку. Не рука искала мяч.
    dinozavr1001
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:24
    -6
    Cortazar, 18.05.2017 11:20
    pinboll, 18.05.2017 11:12
    Cortazar, 18.05.2017 10:42 В том-то и дело, что игры не было, а было попадание в руку. Спиной нельзя играть в футбол, мяча не видно... Удивительно. что приходится объяснять простые истины.Рука преградила путь мячу? Преградила. Мяч изменил направление/потерял скорость и т.д.? Потерял.Какие могут быть вопросы? Ну, разве что, оправдать очередную неудачу 90-летнего клуба. Эх... Старость не радость ...

    Все уже объяснили до тебя.Игра рукой подразумевает намеренное действие игрока, касающегося мяча кистью руки или рукой. Арбитр должен учесть следующие аспекты:движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)расстояние между соперником и мячом (неожиданное попадание)положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение
    Ты походу в футболе нуб, мяч летел в створ ворот, рука не в естественном положении..и тут уже не важно специально или нет сыграл рукой Вида...но если бы так сыграл Кучер, ты бы тв.рь громче всех орала что пенальти был! Ты безмозглая, непоследовательная шл.ха
    jekavayp
    online
      jekavayp, 18.05.2017 11:25
    -8
    h3adWay, 18.05.2017 11:21
    jekavayp, 18.05.2017 10:56
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра

    Дарио уже ответил реброву, что бы за своими футболистами смотрел. чего желаю и всем дкашникам. 12 страниц о том что было бы, если бы бабушка была дедушкой

    ну а я желаю, чтобы в Европе , Дарио всегда судили , так же как в позапрошлогоднем матче с Реалом
    dinozavr1001
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:28
    -6
    jekavayp, 18.05.2017 11:22
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:17
    jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну

    за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ?
    Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать
    jekavayp
    online
      jekavayp, 18.05.2017 11:29
    -11
    h3adWay, 18.05.2017 11:21
    jekavayp, 18.05.2017 10:56
    Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра

    Дарио уже ответил реброву, что бы за своими футболистами смотрел. чего желаю и всем дкашникам. 12 страниц о том что было бы, если бы бабушка была дедушкой

    а, и еще, Срна вот говорит про Сидора, кротята на ветке пищат про Гармаша, на другом ресурсе кротошкольники кричат что Кадара надо удалять было ..
    а знаешь что все это значит ? То, что соответсвующей ошибки в сторону ДК , от судьи, и близко не было, и кротята хаотично пытаются как всегда подтасовать действительное чтобы выгородить свой мегаклюб...
    П,С, не забываем еще про неоднозначный пенальти...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.