17.05.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер побеждает Динамо и выигрывает Кубок Украины

Марлос становится героем матча, забив в финальном поединке единственный мяч

shakhtar.com
© shakhtar.com
Что-то говорить в качестве превью, прежде чем перейти непосредственно к матчу, сегодня, пожалуй, бессмысленно. Мнений всяких и разных накануне противостояния «Шахтера» и «Динамо» в финале Кубка Украины было высказано немало, и в каждом из них была своя аргументация, чьи же перспективы завладеть трофеем весомее. Однако, как частенько, и справедливо, говорят в футболе «поле всё рассудит», и сегодня все должно было рассудить поле стадиона «Металлист», которое в нескольких последних матчах стало домашним для команды Паулу Фонсеки.
 
События, которые не оставляют равнодушными трибуны, не заставили себя долго ждать. Уже на 8-й минуте «Шахтер» получил великолепную возможность открыть счет. Чуть ранее Срна выполнил навес со штрафного, и после удара Ракицкого головой мяч угодил в выставленную руку Пантича. Как таковой, игры рукой и не было, но то, что рука оказалась на пути мяча к воротам, это было однозначно. Арбитр Кутаков без колебаний указал на точку. К мячу подошел Марлос, и, пробивая пенальти, извините за это выражение, решил «выпендриться», исполнив «Паненку». Фокус не удался – мяч угодил в перекладину, и «Динамо» получило мощный положительный заряд, избежав большой неприятности в самом начале финального матча.
 
«Горняки» пытались всеми своими действиями показать, что нереализованный пенальти они пережили спокойно, но это было не совсем так. В атаке у команды стройности не было, мяч терялся еще задолго до владений Коваля. Нельзя сказать, что и «Динамо» досаждало обороне дончан, но Беседин и Ярмоленко своей активностью чувствовать себя спокойно защитной линии «Шахтера» не позволяли. На 24-й минуте капитан киевлян очень близок был к голевому моменту, но к передаче, после которой можно было бы перебросить мяч через Пятова, в должной мере не успел, и в итоге пробил просто в руки голкиперу «горняков».
 
Согласитесь, что за половину тайма для таких команд, как «Шахтер» и «Динамо», событий мало, но и в дальнейшем финалисты так увлеклись борьбой за мяч и за инициативу, что совсем забыли о воротах. Когда же первый тайм катился к перерыву, тишь и гладь, царившую на поле, нарушил Гармаш. На всех парах «динамовец» побежал к воротам Пятова, далее была своевременная, в такт передача вправо на Ярмоленко. Андрей фактически выходил один на один, уже и Пятова обвел, но, пробивая с острого угла, к разочарованию киевских болельщиков, «не исполнил», и мяч полетел далеко от ближней штанги.
 
Второй тайм начался многообещающе. «Динамо» провело быструю атаку с выводом Ярмоленко на удар, тот и пробил с линии штрафной, и Пятов впервые в матче показал себя, в броске забрав мяч. Ответ у «Шахтера» нашелся тут же – Марлос слева прострелил в штрафную, ближе всех, чтобы замкнуть эту передачу, был Коваленко, но и он до мяча не добежал.
 
Этот полумомент «горняков» стал для них сигналом к более активным действиям, а «Динамо», до этого не выказывавшее никакого пиетета к сопернику, неожиданно закрылось у своих ворот, предоставив «Шахтеру» на киевской половине, но не у ворот, достаточно много свободного пространства. То, что команда Реброва чувствовала себя не совсем в своей тарелке, показал штрафной, назначенный  Кутаковым близи ворот киевлян. И даже не сам штрафной, а реакция Гармаша на решение арбитра. Правда, Денис обошелся без карточки, но её получил Сидорчук, нарушивший правила. Ну, а Срна так неудачно выполнил штрафной, что срывая потенциальную контратаку «Динамо», вынужден был руками валить соперника на газон, после чего счет по карточкам стал 1:1.
 
Увы, «лихая музыка атаки» звучала недолго, и было очевидно, что в сегодняшнем матче изобилия голевых моментов ждать не приходится. Понимали это футболисты, и свое счастье нужно было искать даже в полумоментах. Сначала Феррейра после навеса Срны неопасно для Коваля пробил головой, а вскоре Ярмоленко чуть-чуть в штрафной не хватило, чтобы замкнуть передачу Морозюка.
 
Поскольку футбола, как такого, не было, футболисты решили выкопать топор войны. Срна приличным ударом по ногам проверил голеностопы Гармашу, но Кутаков четко помнил, что у капитана «Шахтера» уже карточка есть, и доставать вторую не решился. Прошло пару минут, и уже Кадар, мягко говоря, невежливо пнул ногой Исмаили – желтая от Кутакова была незамедлительной.
 
В этой ситуации «Шахтер» переиграл «Динамо» за счет того, что есть у «горняков» в составе те, кто может сыграть нестандартно. На 80-й минуте Марлос сполна реабилитировался за незабитый пенальти, да еще как! После длинной передачи Пятова от своих ворот Марлос подобрал мяч на правом фланге, после чего за счет дриблинга обошел одного за другим нескольких соперников, а на десерт нанес великолепный удар в девятку, против которого Коваль был бессилен.
 
Времени на то, чтобы перестраиваться, у «Динамо» не было – нужно было просто бежать вперед большими силами, любым путем стремиться доставить мяч ближе к воротам соперника. «Шахтер» не постеснялся большими силами отойти к своим воротам, и очень спокойно и хладнокровно отбивался.
 
На стыке основного и компенсированного времени Фонсека прибегнул к тактическим заменам, и три добавленных минуты таяли для проигрывающей команды стремительно. «Шахтер» так и не дал киевлянам ни малейшего шанса на спасение, доведя игру до победы. Есть 11-й для «Шахтера» Кубок Украины, по количеству которых «горняки» сравнялись с «Динамо». Итог же матча стал подтверждением того, что нынешний сезон в украинском футболе был сезоном «Шахтера».
 
Анатолий ПОДВОЙСКИЙ 
 
«Шахтер» – «Динамо» – 1:0 (0:0)
 
«Шахтер»: Андрей Пятов, Александр Кучер, Факундо Феррейра (Иван Ордец, '94), Исмаили, Виктор Коваленко (Максим Малышев, '84), Ярослав Ракицкий, Дарио Срна, Ромеро Марлос, Тарас Степаненко, Бернард (Александр Зубков, '91), Тайсон
«Динамо»: Максим Коваль, Александар Пантич, Виторину Антунеш, Домагой Вида, Тамаш Кадар (Виктор Цыганков, '84), Владимир Шепелев, Денис Гармаш, Николай Морозюк, Сергей Сидорчук (Сергей Рыбалка, '67), Андрей Ярмоленко, Артем Беседин
 
Арбитр: Константин Труханов (Харьков)
 
 Ромеро Марлос, 80.
 Дарио Срна, 55. Факундо Феррейра, 77. Андрей Пятов, 94. - Сергей Сидорчук, 54. Тамаш Кадар, 77. Денис Гармаш, 93.
 
Удары (в створ): 6 (3) – 7 (4).
Угловые: 4 – 2.
Офсайды: 1 – 5.
 
 
Протокольные данные будут сверены с официальными после их публикации.

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    fiorentina10
      fiorentina10, 18.05.2017 11:32
    +3
    На місці Шахтара могла бути Полтава.
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 11:37
    -8
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:28
    jekavayp, 18.05.2017 11:22
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ?

    Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать

    ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .
    В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....
    Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь
    Sasha112006
      Sasha112006, 18.05.2017 11:39
    -1
    Жалкие оправдания болельщиков во всем второго клуба. Аргументов по игре нет! Празднуйте 2 место в всем
    rokkino
    rokkino, 18.05.2017 11:41
    -4
    fiorentina10, 18.05.2017 11:32
    На місці Шахтара могла бути Полтава.
    Мысли Динамо вслух
    WADO-1976
      WADO-1976, 18.05.2017 11:46
    -2
    jekavayp, 18.05.2017 11:37
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:28
    jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать

    ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь
    Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !
    Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !
    Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось !
    Cortazar
      Cortazar, 18.05.2017 11:51
    +1
    pinboll, 18.05.2017 11:22
    Cortazar, 18.05.2017 11:20
    движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)

    Вот как раз это и было. Не мяч искал руку, а рука была вытянута в сторону и преградила путь полету мяча.Все ведь очень просто.

    Разве я один так думаю? Даже Белик-шахтер до мозга костей говорит тоже самое...
    pinboll
      pinboll, 18.05.2017 11:56
    -6
    Cortazar, 18.05.2017 11:51
    Разве я один так думаю? Даже Белик-шахтер до мозга костей говорит тоже самое...
    Тебя не должно волновать кто что говорит, если ты сам разбираешься в футболе.
    Вы очень не последовательны. Когда Заря проигрывает ШД - ну как же, это ж фарм-клуб.
    Когда Вернидуб высказывает свои претензии ШД, вы тут как тут на стороне тренера. Вы все таки определитесь: обсуждаете реальные действия на поле или выдаете желаемое за действительное.
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 11:57
    -2
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46
    jekavayp, 18.05.2017 11:37
    dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь

    Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось !

    вот скажи мне ты матч смотрел ?
    Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать....
    Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....
    Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка...
    Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?
    orl405
      orl405, 18.05.2017 12:04
    -7
    fiorentina10, 18.05.2017 11:32
    На місці Шахтара могла бути Полтава.
    Або Зачепиливка.
    Cortazar
      Cortazar, 18.05.2017 12:06
    +5
    pinboll, 18.05.2017 11:56
    Cortazar, 18.05.2017 11:51
    Разве я один так думаю? Даже Белик-шахтер до мозга костей говорит тоже самое...

    Тебя не должно волновать кто что говорит, если ты сам разбираешься в футболе.Вы очень не последовательны. Когда Заря проигрывает ШД - ну как же, это ж фарм-клуб.Когда Вернидуб высказывает свои претензии ШД, вы тут как тут на стороне тренера. Вы все таки определитесь: обсуждаете реальные действия на поле или выдаете желаемое за действительное.

    Меня это и не волнует, а только лишь подтверждает мои слова...
    WADO-1976
      WADO-1976, 18.05.2017 12:08
    -5
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46
    jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось !

    вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?
    Я немного не так отписался ,но смысл один ! Удалять Срну надо было ,вторая желтая железная ! Но толчек Кадара - прямая красная ,как в свое время Чигринскому ! Труханов и там и там поступил как сам решил - не удалил ! Удалил бы обеих - был бытоже прав !
    P/S Мысли немного туманные ,поэтому и пишу такое ! Еще праздную !
    Denmark1107
      Denmark1107, 18.05.2017 12:14
    +9
    Sasha112006, 18.05.2017 11:39
    Жалкие оправдания болельщиков во всем второго клуба. Аргументов по игре нет! Празднуйте 2 место в всем
    А смысл всего этого, что ты описАл? Ну да, можно облить грязью кого угодно и что угодно, вот только никаких дивидендов это в копилку рейтинга Украины не приносит. Ты бы лучше отпраздновал выигрыш Кубка, да и на этом смолк. Другие есть эпизоды для переживаний, а это солидный уровень выступлений Наших на евро-арене. Вот попадется, скажем, ШД группка (они будут сеяны из 1-й корзины, если ты в курсе): Шахтер, БоруссияД, Наполи, Башакшехир... вот тут нужно показывать ИГРУ.
    Надеюсь и я на то, что ШахтАр себя покажет!!!
    ozzy
      ozzy, 18.05.2017 12:20
    +3
    подонок Срна как всегда показал свое гнилое нутро !!!
    WildStylez
      WildStylez, 18.05.2017 12:48
    -1
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46
    jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось !

    вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?

    Пишу, чтоб тебя утешить, а то не могу спокойно смотреть на твои потуги...
    Как болельщик Шахтёра признаю, что Срна должен был получить вчера вторую желтую за фол на Гармаше! Это единственная (!!!!) грубая ошибка во вчерашней игре!! Я это признаю, и был удивлен когда капитана не выгнали.
    Далее...по поводу пенальти. Как я и писал, то его назначения нельзя назвать ошибкой, так как основания для назначения были такими же, как и против этого. Мяч летел в ворота, рука была не в естественном положении, увеличила корпус игрока и т.д., против - близкая дистанция, мяч нашел руку и т.д., но такие моменты всегда будут оправдывать судью, пока нету четкого регламентирования по поводу фиксации игры рукой. Вот раньше было четко...рука - пенальти, увеличил корпус игрока - пенальти, без всяких споров и т.д. Все было предельно ясно, сейчас же все на усмотрение.
    Так же считаю что не должен был доигрывать матч Гармаш. Первая ЖК за фол на Срне (когда ЖК получил Сидорчук), вторая - за отмашку на Срне, третья - собственно когда он получил! Это тоже судейские ошибки, хоть и не такие явные как удаление Срны. Но это хотя бы доказывает то, что судья не убивал Динамо с самого начала игры. По поводу красной Кадару не согласен, ибо криминала большого не было, а по поводу Сидорчука, то вообще не понимаю за что ему надо было показывать вторую ЖК....
    Вот, спи спокойно теперь!
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 12:50
    -4
    WADO-1976, 18.05.2017 12:08
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46 jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось ! вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?

    Я немного не так отписался ,но смысл один ! Удалять Срну надо было ,вторая желтая железная ! Но толчек Кадара - прямая красная ,как в свое время Чигринскому ! Труханов и там и там поступил как сам решил - не удалил ! Удалил бы обеих - был бытоже прав !P/S Мысли немного туманные ,поэтому и пишу такое ! Еще праздную !

    Давай я тебе скину нарезку моментов апл, где моменты в несколько раз грубее были?
    !!!
    И там только желтая...
    Момент кадара чистое неспортивное поведение, и тоьна видео вообще толкомьне видно что он дотронулся до ферейры а тот сразу за лицо схватился ну ахахххахаха
    Дисциплинарные санкции
    Нарушения, наказуемые предупреждением
    Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих восьми нарушений:
    1. Неспортивное поведение.
    2. Демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи.
    3. Систематическое нарушение Правил игры.
    4. Затягивание возобновления игры.
    5. Несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами.
    6. Выход или возвращение на поле без разрешения судьи.
    7. Самовольный уход с поля без разрешения судьи.
    8. Снятие футболки после забитого гола.
    Учите правила ребят, серьезно и если не можете быть объективными то лучше молчите)
    crudolf
      crudolf, 18.05.2017 13:07
    +1
    Special_Max, 17.05.2017 23:00
    Достойно принимаю поражение любимого клуба! В этом сезоне Динамо было хуже! Шахтер с победой!
    Уважаю Вас за адекватное отношение к поражению Динамо! Не грустите, еще не вечер, будет праздник и на Вашей улице! Это футбол!!!!
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 13:08
    -3
    WildStylez, 18.05.2017 12:48
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46 jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось ! вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?

    Пишу, чтоб тебя утешить, а то не могу спокойно смотреть на твои потуги...Как болельщик Шахтёра признаю, что Срна должен был получить вчера вторую желтую за фол на Гармаше! Это единственная (!!!!) грубая ошибка во вчерашней игре!! Я это признаю, и был удивлен когда капитана не выгнали.Далее...по поводу пенальти. Как я и писал, то его назначения нельзя назвать ошибкой, так как основания для назначения были такими же, как и против этого. Мяч летел в ворота, рука была не в естественном положении, увеличила корпус игрока и т.д., против - близкая дистанция, мяч нашел руку и т.д., но такие моменты всегда будут оправдывать судью, пока нету четкого регламентирования по поводу фиксации игры рукой. Вот раньше было четко...рука - пенальти, увеличил корпус игрока - пенальти, без всяких споров и т.д. Все было предельно ясно, сейчас же все на усмотрение. Так же считаю что не должен был доигрывать матч Гармаш. Первая ЖК за фол на Срне (когда ЖК получил Сидорчук), вторая - за отмашку на Срне, третья - собственно когда он получил! Это тоже судейские ошибки, хоть и не такие явные как удаление Срны. Но это хотя бы доказывает то, что судья не убивал Динамо с самого начала игры. По поводу красной Кадару не согласен, ибо криминала большого не было, а по поводу Сидорчука, то вообще не понимаю за что ему надо было показывать вторую ЖК....Вот, спи спокойно теперь!

    Причем тут потуги, просто нужно вещи называть своими именами. Когда карточку получил Сидор, Гармаш подкотился под игрока, не спорю. Но в первом тайме за схожий момент судья простил Кучера, так что все последовательно.
    А если бы он получил карточку за отмашку, то его бы на 99процентов, тут же заменили бы
    rrrrr
      rrrrr, 18.05.2017 13:24
    -7
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    WADO-1976, 18.05.2017 11:46
    jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось !

    вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?
    ты лучше не здесь доказывай, а обратись в ффу с жалобой на судейство, может поможет
    WADO-1976
      WADO-1976, 18.05.2017 13:25
    -7
    jekavayp, 18.05.2017 12:50
    WADO-1976, 18.05.2017 12:08
    jekavayp, 18.05.2017 11:57 WADO-1976, 18.05.2017 11:46 jekavayp, 18.05.2017 11:37 dinozavr1001, 18.05.2017 11:28 jekavayp, 18.05.2017 11:22 dinozavr1001, 18.05.2017 11:17 jekavayp, 18.05.2017 10:56 Sasha112006, 18.05.2017 10:48 jekavayp, 18.05.2017 10:37 Вы думаете остальная часть Украины футбол жопой смотрит? Нет,думаю вся Украина смотрит футбол и видит отчетливое превосходство Шахтера! И очень слабую игру Киева ,если это игрой можно назвать. А ты и еще парочка людей ищет причину в другом,а не в своей команде! Вы что жопой еще и комменты читаете?ОК , напишу еще раз, я признаю что шахта сильнее в этом году, но это не отменяет6 что вчера был поставлен сомнительный пенальти + и не была удалена певчика,хотя на кк на играла однозначно.Почему просто нельзя признать это , зачем ересь выдумывать про то что Кадар кого то душил, или сидорчук наиграл на 8 красных?Я не говорю что удали судья ппвичку, и ДК бы выиграло,- но все же это очень грубая ошибка арбитра Неужели ты считаешь что Кадар не заслужил красную?Или истеричка гармаш не наиграл как минимум на 2 желтых???Срна - да, заслуживал в том эпизоде второй желтой...но есть одно "но" сначала судья не увидел фол истерички, которая в спину толкнула Срну за что Кадару крсаную, за то что Ферейру напугал ? Если ГАрмашу давать карточки , то тогда и кучеру ... Судья выбрал стиль невмешательства, но момент с Срной - уж слишком выбивается из всего ключа игры....И ты мне скажи, разве не стоило удалять того же Срну в прошлом матче команд, за удар локтем в лицо антунеша и кулаком в лицо кадара ? Я согласен, Срна тогда заслужил удаления, и вчера, но вчера есть одно но, которое я тебе описал..ну Кучер вчера ничем не заслуживал удаления, а вот Гармаш - да, это стоит признать ты понимаешь, если бы Гармаш получил карточку за игру против Срны, к моменту получения второй на 93 минуте - 99% процентов его бы уже не было на поле. Претензии к арбитру могут, быть если когда у игрока есть карточка, а ему не дают вторую, а чтобы наоборот - это гадание на кофейно гуще получается .В том моменте когда психанул Сидор, гармаш подкатился под игрока, но.... в первом тайме Труханов за схожий эпизод не дал карточку Кучеру, в этом не дал Гармашу - все последовательно....Кроме СРны, ребята ну нужно быть хоть чуточку объективными, вашу капитаншу надо было за два матча три раза удалять, а он их доиграл как ни в чем не бывало, так ко всему этому вы еще теперь с больной головы на здоровую переложить пытаетесь Жека , ты не прав ! Вспомни матч Шахтер-Динамо лет 4-5 назад когда Ярмоленко прямой ногой врезал Степаненко ! Это прямая красная ! Гондулян показал ему только желтую ! Все "продинамовские" икспирты типа Цыгавнюка и Ищенка в один голос пели что Гондулян руководствовался каким то "духом игры" и правильно сделал что не удалил Ярмоленка !Так же и здесь ! Труханов понял что Кадара нужно было удалять ! И Срну нужно было удалять ! Он поступил абсолютно последовательно ,по "духу игры" и не удалил ни того ни того ! Удалил бы Кадара а потом Срну - тоже был бы прав !Кстати ,за похожий "пинок " Кадара в свое время удалили Чигринского ,когда Луческу шапкой об асвальт кидал ! Вспомнилось ! вот скажи мне ты матч смотрел ? Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать.... Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка... Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ? Я немного не так отписался ,но смысл один ! Удалять Срну надо было ,вторая желтая железная ! Но толчек Кадара - прямая красная ,как в свое время Чигринскому ! Труханов и там и там поступил как сам решил - не удалил ! Удалил бы обеих - был бытоже прав !P/S Мысли немного туманные ,поэтому и пишу такое ! Еще праздную !

    Давай я тебе скину нарезку моментов апл, где моменты в несколько раз грубее были?!!!И там только желтая... Момент кадара чистое неспортивное поведение, и тоьна видео вообще толкомьне видно что он дотронулся до ферейры а тот сразу за лицо схватился ну ахахххахахаДисциплинарные санкции Нарушения, наказуемые предупреждением Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих восьми нарушений:1. Неспортивное поведение.2. Демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи.3. Систематическое нарушение Правил игры.4. Затягивание возобновления игры.5. Несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами.6. Выход или возвращение на поле без разрешения судьи.7. Самовольный уход с поля без разрешения судьи.8. Снятие футболки после забитого гола.Учите правила ребят, серьезно и если не можете быть объективными то лучше молчите)
    Я думаю Вацко трудно назвать болельщиком Шахтера ,скорее наоборот ! Да и в правилах он разбирается получше нас с тобой ! Вот его слова "Судейство? Пенальти такие я не понимаю, но в правилах есть оправдание. Красные Срне и Кадару"
    Я тебе говорю ьоже ! Или обеим красная или никому !
    Кстати , твои коллеги по несчастью ,на помойке от шурика вот что пишут "Никто не мешал Ярмоленко, кроме мастерства конечно, реализовать хороший момент в первом тайме. Судья конечно должен был удалить Срну, но где гарантия, что мы не обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве" Поэтому не ищи подвоха в том что не удалили Срну ! Хотел бы Труханов помочь Шахтеру - дал бы пеналь ! Удаление - далеко не всегда означает преимущество ! Побежали бы динамовцы забиватьгол играя в большинстве - нарвались бы на конратаку и все ! Человек тебе правильно сказал - "обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве"
    pinboll
      pinboll, 18.05.2017 13:45
    -1
    Парни, может хватит искать оправдания?
    нужно уметь с достоинством проигрывать. Давайте забудем, на минутку, пенальти, не реализованные моменты Ярмоленко, не показанные ЖК и забитый гол.
    И скажите. кто смотрелся предпочтительней на поле? Чья игра было более осмысленной? Кто сейчас сильнейшая команда в стране?
    А все остальное от лукавого. Судейские ошибки были есть и будут. И ничего с этим не поделаешь. Вспомните судейство до того момента, когда ШД заявил о себе во весь голос. Скажите, что не подсуживали Динамо? Такое может сказать только малолетка, который не застал все те матчи или человек, который видит только то, что хочет.
    На сегодняшний день Шахтер сильнее Динамо и это надо иметь мужество признать.
    А то, что ярмоленко отказался надеть медаль, так это не спортивное поведение и на поле оно каралось бы ЖК. Не красиво, не профессионально, не по-мужски.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.