Фанат Карпат ударил Федецкого по лицу во время матча с Прикарпатьем

Защитник львовского клуба пытался успокоить разбушевавшихся болельщиков

ФК Карпаты. Артем Федецкий
© ФК Карпаты. Артем Федецкий

На 65-й минуте матча 1/16 финала Кубка Украины между «Прикарпатьем» и «Карпатами» фанаты гостей, недовольные тем, что их команда уступает 0:2, устроили беспорядки.

Болельщики «Карпат» стали массово бросать петарды, жечь файеры и выбегать на поле. Не обошлось без стычек с полицией.

Ветераны «Карпат» Игорь Худобяк и Артем Федецкий подошли к фанатской трибуне, чтобы успокоить страсти, но конструктивного разговора не получилось. Один из фанатов «Карпат» ударил Федецкого кулаком в лицо.

Матч был продолжен после 25-минутной паузы. «Карпаты» проиграли 1:2 и выбыли из розыгрыша Кубка Украины.

После матча автобус «Карпат» смог выехать со стадиона только в сопровождении полиции.

Источник — YouTube

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    reignofshakhtar
    online
      reignofshakhtar, 21.09.2017 14:56
    +5
    От нащо йому ті карпати?
    tarasbulba007
    online
      tarasbulba007, 21.09.2017 15:07
    -21
    Каждый получает по заслугам. Карма...
    lytvynvi
    lytvynvi, 21.09.2017 15:21
    +6
    Біда з цим футболом. Одні зірки футболу кругом, а грати нікому. Футболістам Карпат треба грати.
    Veteran80
    online
      Veteran80, 21.09.2017 15:59
    +8
    В Харькове, на ЛЧ Шахта-Наполи итальянцы в перерыве попытались бузить- на трибуну зашли парни в шлемах и с "демократизаторами"- фаны забились под крышу и вели себя спокойно до конца матча, хотя парни пробыли на трибуне минут 5 и вышли - вот как в Европе выдрессировали "отпетых"!
    titanovec
      titanovec, 21.09.2017 16:00
    +13
    по видео видно что то кодло планокуров и дибилоидов а не фаны Карпат, нарики с атрибутикой фк Карпаты
    z559100z
      z559100z, 21.09.2017 16:14
    -22
    Комментарий свернут. Показать
    Северный Габон он и есть Северный Габон
    rokkino
    online
    rokkino, 21.09.2017 16:19
    -10
    Veteran80, 21.09.2017 15:59
    В Харькове, на ЛЧ Шахта-Наполи итальянцы в перерыве попытались бузить- на трибуну зашли парни в шлемах и с "демократизаторами"- фаны забились под крышу и вели себя спокойно до конца матча, хотя парни пробыли на трибуне минут 5 и вышли - вот как в Европе выдрессировали "отпетых"!
    фэйк ньюс
    KievRus1969
      KievRus1969, 21.09.2017 16:42
    -23
    Комментарий свернут. Показать
    Мне кажется это была рука Путина.
    Парни, если я неправ, аргументируйте фактами.
    ram-le
    ram-le, 21.09.2017 17:00
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Оказывается чтобы футболисты своей игрой соответствовать уровню УПЛ им нужно морды набить. И это те кто четвёртый год ломятся в Европу... Рагулями были, ими и остались... Если кто не понимает смысл этого слова - Википедия вам в помощь... А по поводу Карпат, то я уже не первый год говорю, что им нужно уйти в первую лигу и там произвести перезагрузку.
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:21
    -9
    пздц...красиво,по-эуропейски!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:36
    -9
    Эуропа!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:40
    -8
    удивляюсь,ведь в Эуропи такого нет)))
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:40
    -8
    эуропейцы,аууу!!!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:42
    -7
    гейропейцы,минусуем,ууу!!!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:43
    -9
    все которые геи и всякие меньшинства: здрасте,минусуем!!!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:44
    -9
    давай-давай!!!
    ChMP
    online
      ChMP, 21.09.2017 19:45
    -9
    пидары,высказываем по полной! давай-давай!
    rokkino
    online
    rokkino, 21.09.2017 19:51
    -13
    Что-то я ни хрена не пойму.Патриоты начали бить патриотов.Зозуля,ну его нафик,играй в Испании,пережди эту смуту
    Виталий Скрипец
      Виталий Скрипец, 22.09.2017 01:58
    -1
    А як бути, Як уберегти Спокій, для публіки, Небезпека, Понад Усе
    dirk15
      dirk15, 22.09.2017 09:15
    +7
    Дуже прикро, що фани Карпат так себе ведуть. Не віриться, що ще недавно дуже багато футболістів, тренерів і в загальному вболівальників відмічали, що підтримка в Карпат одна з кращих в Україні, не говорячи про підтримку збірної в Львові. Хоча я розумію, що такий рівень гри не подобається нікому. Але такого допускати не потрібно і до такого опускатись також. Як на мене, це свідчить про те, що в Україні знизився, як рівень футболу, так і в цілому рівень та культура вболівальників, та глядачів на стадіонах.
    При хорошому і розумному інвестуванні з Карпат можна зробити топовий клуб. А ще в Карпат на відміну від інших клубів українського футболу є перевага.
    1. Карпати це бренд, який всі знають в Україні, і невелика кількість за кордоном. Але цей бренд можна розвинути то відповідного рівня.(при бажанні та інвестиціях, правильному менеджменті та маркетингу і т.д.).
    2. В Карпат є всі шанси та можливості грати на одному з найкращих стадіонів в Україні.
    3. В Карпат велика база вболівальників. Львів велике місто. І не забуваймо, що на багатьох матчах присутні вболівальники навіть з інших областей.
    А в основному всім клубам необхідні інвестори, які не очікують швидкої віддачі від футболу, і готові інвестувати довгі роки. Не варто очікувати тут арабських шейхів, в Україні є достатньо своїх, яким нажаль в житті нічого крім збагачення заради збагачення не цікаво.