ФОТО ДНЯ: Шахтер вышел в футболках в поддержку ВСУ

Перед стартом матча 1/4 финала Кубка Украины против «Вереса» «горняки» вышли в футболках «Гордимся»

Facebook FC Shakhtar
© Facebook FC Shakhtar
Сегодня, 29 ноября, в Харькове донецкий «Шахтер» принял участие в мероприятии в поддержку вооруженных сил Украины.
 
 
Перед стартом поединка 1/4 финала Кубка Украины против «Вереса» «горняки» вышли в футболках «Гордимся». Дети военнослужащих, служащих в зоне ATO, приняли участие в церемонии сопровождения игроков на поле.

 
 
Напомним, ранее сообщалось, что «Шахтер» запретил детям воинов АТО выйти в футболках «Мой отец - герой»

Источник — Facebook.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Footballboy
      Footballboy, 30.11.2017 00:03
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    bukin.a, 29.11.2017 23:00
    Войны Ато, увидев футболтстов Шахтера а майках, сразу перестали бухать, получили новое вооружение, исправные автомобили, системы связи и перешли в наступление по всему фронту. Сепаратисты абсолютно утратили боевой дух, идет повльная сдача в плен. Рашистские командиры стреляются в туаетах. ДАП уже полностью освобожден. Луганск в кольце. Захарченко ранен и бежал в Зимбабве. Вчерашние ватники цветами встречают Освободителей. Петр Порошенко продал Рошен, да что там и пить перестал. Надя Савченко переспала с Ляшко. Доллар уже по 15 грн. Слава Украине!!!!! Слава Нацфронту. Слава майкам!!!!

    Что нибудь похожее озвуч козломордым на 9 мая. Я уверен, закончить не успеешь.
    Footballboy
      Footballboy, 30.11.2017 00:07
    -11
    Комментарий свернут. Показать
    Шахтер сделал то, что обязан был. Не хватает еще извинений от руководства, было бы весьма кстати.
    focus17
      focus17, 30.11.2017 01:03
    -1
    Footballboy, 29.11.2017 23:56
    antivyika2, 29.11.2017 23:52
    Тебе , мразь, встретить тот "народ" в темном переулке желаю.
    И тебе снаряд в голову. И футболкой путь прикроют, чучело болотное
    aksel88
    aksel88, 30.11.2017 01:34
    +12
    Во во з тим АТО нашли до кого докопатися. Главное сам клуб завжди позиціонував себе як український навідміну від Таврії. Залиште Шахтар в спокої Подобається АТО - ідіть на нього дивіться. Я краще на Шахтар піду
    Footballboy
      Footballboy, 30.11.2017 02:31
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    focus17, 30.11.2017 01:03

    И тебе снаряд в голову. И футболкой путь прикроют, чучело болотное

    Похоже шо опыт встречи уже есть. Расскажи о нем своему товарищу по умственному развитию.
    Footballboy
      Footballboy, 30.11.2017 02:34
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    aksel88, 30.11.2017 01:34
    Во во з тим АТО нашли до кого докопатися. Главное сам клуб завжди позиціонував себе як український навідміну від Таврії. Залиште Шахтар в спокої Подобається АТО - ідіть на нього дивіться. Я краще на Шахтар піду

    Так Шахтер себя позиционирует как клуб с Донбасса, а не с Украины. Разделяет он эти два понятия. Вот такая фигня, козломордик.
    vitrus72....vra
      vitrus72....vra, 30.11.2017 08:13
    0
    одна политика
    solo_2012
      solo_2012, 30.11.2017 08:19
    +7
    Вот интересно к чему эта акция вообще нужна?????? Ну вышли в футболках и что изменилось от этого
    Snuppy
      Snuppy, 30.11.2017 09:01
    +4
    Задолбали мешать футбол с политикой, особенно бразильцы в этих футболках хорошо смотряться.
    peter-sh
      peter-sh, 30.11.2017 10:29
    +3
    Вчора справжні вболівальники "шахтаря" - люди, які їздять за командою всюди - на стадіоні яскраво показали, як вони ставляться до "вчинків" команди Ахметова-Палкіна. Це не ті люди, які сидять перед телевізорами/компами у теплих квартирах з повним пузом та розмірковують, що усі довкола нізіщо-ніпрощо ополчилися проти кротів. Це люди, які бувають по обидві сторони лінії розмежування і чудово бачать що, де і як відбувається.
    Чи може це також Суркіс з Коломойським акцію від імені ультрас Шахтаря на матчі КУ з Вересом організували...?
    Виктор Скочинский
      Виктор Скочинский, 30.11.2017 10:31
    +3
    Как это трогательно!Ну всё теперь то мы заживём по Европейски и корупция исчезнет!
    abver09
      abver09, 30.11.2017 10:53
    -6
    Знову політика. Давайте спорт без політики!!! Хто рве Україну??? США та евросоюз, так, вони вимагають розпродати землю, а людей знищити що і проводиться нині діючим режимом! Хто вимагає постійного підвищення тарифів і цін для простого народу? Так, захищайте евроінтеграцію, евробредоідеї і далі, прапор вам в руки, знищуйте країну повністю.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 30.11.2017 11:07
    0
    Здорово, парни! Так держать! Слава Украине! Слава героям!
    rs12345iu
    rs12345iu, 30.11.2017 12:36
    +1
    в першу чергу гравцям шахтаря треба було вийти з надписом в підтримку своїх місцевих мешканців, дітей донецька, які загинули, постраждали в наслідок бойових дій з обох сторін..
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 30.11.2017 12:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    solo_2012, 30.11.2017 08:19
    Вот интересно к чему эта акция вообще нужна?????? Ну вышли в футболках и что изменилось от этого
    Для дітей войнів АТО і для бійців, які у перервах перебування в окопах, при перегляді матчу будуть бачити що їх тут памятають і ждуть.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 30.11.2017 12:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пи.Си. + у воїнів буде шанс побачити своє чадо по телевізорі.
    Vitaly Zhalybin
      Vitaly Zhalybin, 30.11.2017 13:49
    +4
    а чем эти футболки неустраивают?
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 01.12.2017 16:44
    0
    Footballboy, 29.11.2017 23:53
    ...Побудь хотя бы денек там, где стреляют, поймешь быстро.
    Спасибо, что Вы ко мне на "Ты", а то у меня к всем некоторый избыток вежливости, буду знать хоть, кому лучше "Ты" говорить, чтобы их случайно обращением "Вы" - не обидеть.
    А по поводу "побыть..." - так я живу и работаю все 3,5 года в 1,5-2 км от линии соприкосновения. И в радиусе 250 м от моего "стула" - за это время также было 3-4 "прилета", из них 1 раз не повезло, меняли не стекла - окна. А так - пока что Бог миловал. Так что - что мне нужно - я уже давно понял (причем про всех фигурантов нашего вопроса). Только не буду здесь выражаться, слишком много вокруг "патриотов" ходит...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 01.12.2017 16:47
    0
    solo_2012, 30.11.2017 08:19
    Вот интересно к чему эта акция вообще нужна?????? Ну вышли в футболках и что изменилось от этого
    Как к чему? Теперь некоторым есть еще один повод покричать, пооскорбляться, ну, как в анекдоте "кто на меня с Васей...".
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 01.12.2017 16:52
    0
    Люди, разыгравшие эту "партию" с акцией (просьба не путать с людьми, для которых это предназначено, подобно капкану, и людьми, "именем" которых здесь прикрываются) - достаточно циничны и расчетливы..., - а так как это была своеобразная "шахматная" партия, то в ней по их задумке должен быть "проигравший", и они (и их помощники) сейчас все для этого через СМИ делают, чтобы эту "партию" доиграть до победы... И дела здесь замешаны не только имиджевые (хотя, и такой эффект ими здесь продуман и задуман).